среда, 23 сентября 2009 г.

Это изначально самое, что есть важное

А вы к СВОЕЙ цели идете?

Своя цель именно душой, а не разумом. Не тогда, когда разум начинает просчитывать и думать как сделать и осуществить, или быть может кому-то что-то доказать.

А именно когда душа чувствует себя комфортно, и поет. Представьте что Вы уже добились цели, переместитесь мысленно в тот момент когда это случилось. И прислушайтесь к душе, не слушая разум,
"Комфортно ли я себя чувствую ? Нравится ли мне то, что щас происходит.  Делает ли это из каждого моего дня праздник ?"

Если да, то вероятно цель ваша. Если чувствуется пустота, тягость и дискомфорт, то цель навязана.

Как это понял я ? Да только тогда, когда перестал что-то кому-то доказывать. Сейчас я счастлив и свободен в своем выборе. Это как будто бы свой "кокон". Свой мир, который никто не может поколебить. И все получается в кайф, легко и просто. Я позволил себе это.

И когда всплывает "моя картинка" в голове, и внутри себя я ощущаю свои цели (я имею ввиду чувственно, то как я себя чувствую в этот момент. счастье. наслаждение.) то появляется безумный интерес и намерение действовать прямо сейчас.

Нет такого что нужно себя заставлять. Иначе это не ваше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий