вторник, 20 октября 2009 г.

Как перестать раздражаться по различным причинам. ( или как мне поменять отношение к ситуации ? )

Из переписки с одним человеком.

Сила вопросов самому себе, есть не что иное как мощный толчок к росту. Новый шажок в своем развитии. Когда ты перестаешь спать на яву, в отличии от большинства людей, а относишься к жизни осознанно. Сам при этом выбирая пространство вариантов различных событий, которое по душе.

Х: вот у меня часто бывает наплывы гнева и раздражения, пытаюсь это менять, избавиться и не получается. Есть совет по этому поводу?

я: просто в какие-то моменты, когда тебя цепляет очень сильно что-то, или задевает, я сразу же себя ловлю на мысли "Так! Стоп! От того что я щас буду в гневе и нервничать, что-то измениться ? Нет." и меняю сразу отношение. избавляюсь от важности.
А как только ты избавишься от важности происходящего, так получится, что все пойдет так как нужно. И ты снова начнешь излучать энергию, на той частоте линии жизни, на которой у тебя все получается легко и просто.

Просто задавай себе постоянно вопрос "Это меня приведет к чему - либо ?"
или "То что я делаю, приведет меня к моей цели к моей мечте ?"
если нет, то я перестаю это делать.
либо, когда тебе говорят какую то негативную информацию, или по телевидению или по радио, да хоть где и хоть от кого, я сразу же себя спрашиваю
"Стоп! Зачем это мне все нужно ?"
либо "Зачем мне это знать ?"
либо "Ты мне сейчас зачем все это говоришь ?"

и снова живешь на своей линии жизни.

тут важно "не спать". Потому что 99 процентов людей спят на яву. Относиться ко всему осознанно. и все будет хорошо.

есть конкретная ситуация по гневу и раздражению ? )

Х: да в метро когда еду или в общественном транспорте, меня толкают, или кто то близко стоит и например сумкой бьет по ноге, очень бесит меня когда в маршрутке говорят по телефону.

я: ясно ) а ты спроси себя в этот момент "А почему меня это должно злить и задевать ?"
можешь даже щас попытаться ответить )
как бы ответила на этот вопрос ?

Х: ну если честно, то наверно я такая вся из себя (наверно слишком большого мнения о себе, хотя я не могу сказать что у меня неистовая любовь к себе, у меня одни притензии к самой себе) что вокруг люди меня раздражают. Они мне тормозами кажутся, какими-то кто не понимает как и где себя нужно вести. Наверно это все отражения меня и поэтому меня все это бесит.

я: Ну вот видишь. )
Полюбишь себя по настоящщему - и будешь относиться к себе как к такой, какая ты есть, тогда и отношение к людям изменится. )
нужно чтобы ты излучала комфорт.
Представляешь как классно было бы, когда ты стоишь в общественном транспорте, места много, а люди почему-то столпились именно вокруг тебя. . Это потому что им комфортно рядом с тобой стоять, и питаться твоей комфортной энергией..
а потом кто-то к тебе подошел бы и сказал - "Имя, ты такая классная! От тебя прямо "пахнет" позитивом и комфортом.."

как бы ты себя чувствовала в такой момент ? тебя бы раздражали люди вокруг, которые раздражали до этого ?
или ты была бы с ними искренна, и могла бы, например, подарить кому-то улыбку..и у человека бы поднялось настроение. )
как бы ты себя ощущала теперь ? )

Х: мне эта картинка понравилась

я: Отлично. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий